Станьте
нашим клиентом
Звоните Сергею Орешину
+7 (985) 766-89-82
Мотивационная программа
Разработка модели общения с потребителями в рамках действующего законодательства.

В условиях жестких законодательных ограничений, продавцы становятся основным, чуть ли не единственным связующим звеном в рознице между вашим продуктом и потребителем. При этом вы не можете мотивировать их напрямую. Но вы можете делать это с помощью Impacto.

Мы гордимся тем, что совместная работа с командой южного сегмента Philip Morris третий год подряд приносит им заслуженное звание лучших по продажам и дистрибуции в России.

Юристы и менеджеры IMPACTO совместно разработали скрипт, позволяющий продавцам предлагать продукты Philip Morris посетителям, работать с возражениями и переключать на определенные бренды, оставаясь в рамках существующего законодательства.

Мотивационная программа идет в 125 городах южной эрии (порядка 1500 точек) с 2013 года. Выполнение ее условий позволяет продавцам получать свое вознаграждение, а владельцам розничных точек – плановую маржинальность.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЮЖНОЙ ЭРИИ:
НАИБОЛЬШАЯ ДОЛЯ РЫНКА
1е ПО SALES VALUE
1е ПО SALES VOLUME
9 ИЗ 10 ПРОДАВЦОВ РЕКОМЕНДУЮТ
БРЕНДЫ PHILIP MORRIS

6 ИЗ 10 ПРОДАВЦОВ ПЕРЕКЛЮЧАЮТ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА НАШИ БРЕНДЫ